Топ-модель Анна Белис о том, как стать up-блогером в Instagram
21.04.2017 410 0.0 0

Мой главный совет: не будьте молчаливыми. Соцсети – это общение. Общайтесь с другими пользователями, которые вам показались интересными, отвечайте на комментарии, даже если это просто смайлик. Вовлекайте их к общению, взаимодействию.

Чтобы стать звездой Instagram или Youtube, нужно иметь интересный и яркий профиль, ведь соцсети стали, своего рода, нашим лицом. Я считаю, что подписчики и читатели вашей страницы должны выносить какою-либо пользу. Если страница просто красивая, то этого не достаточно, чтобы быть звездой. Я стараюсь доносить какие-то важные мысли, месседжи до пользователей, чтобы было интересно наблюдать за мной, узнавать меня. Быть не просто красивой картинкой.

Какую платформу вы используете и почему?

Несмотря на то, что я есть во всех соцсетях, я сделала упор на Instagram, потому что она наиболее мобильная. Мне нравится, что я могу моментально выложить пост со съемок, бекстейдж и т.п, и не нужно пользоваться никакими панелями управления, чтобы выложить пост. Просто, быстро, удобно. Однако, когда ты становишься популярным, это сказывается на твоем времени. Мой график сегодня расписан по часам. Используя приложения автопостинга, я могу планировать лучше свое время, с учетом работы в соцсетях. Также в Instagram – моя аудитория, конечно: больше fashion-формат, это люди, занимающиеся модой, стилистикой, в общем, творческая элита, люди, которые хоть как-то приближенны к моде, музыке или искусству.

Как привлекали подписчиков и раскручивались? Много ли времени на это ушло?

Раскручивалась сама, на раскрутку у меня ушло 1,5 года. Сама подписывалась, ставила лайки, комментировала профили, которые мне нравились, наращивала активность. Изучала популярных инстаграмщиков, анализировала, обучалась фотографии именно в стиле Instagram. Мой главный совет: не будьте молчаливыми. Соцсети – это общение. Общайтесь с другими пользователями, которые вам показались интересными, отвечайте на комментарии, даже если это просто смайлик. Вовлекайте их к общению, взаимодействию. Также мне помогло то, что я сразу определила формат ведения своего профиля: мода и lifestyle. И, конечно, мой маленький секрет успеха - больше активности на вашей странице, и тогда люди будут быстрее на вас подписываться. Новостная лента ведь очень быстро обновляется, поэтому вначале своего пути к успеху нужно быть максимально активными, чтобы вас заметили. Я делала не менее 5 постов в день. И,. конечно, не забывайте про правильные хештеги, по которым вас могут найти. Это очень распространенная ошибка, не использовать их, хотя везде и всюду про это говорят, я не буду первой. Поскольку посты в Инстаграм невозможно найти через поисковики, вас могут найти только через поиск Инстаграма. Поэтому хештеги – themust.

Есть ли у блогеров пиарщики или агенты? Что конкретно входит в их обязанности?

Зависит от блогера. Если он просто для себя ведет блог, то ему возможно и не нужна бешенная популярность, и он сам со всем справится. Знаю таких ребят, которые добились несколько тысяч подписчиков, и им больше ничего не надо, они и этим тысячам рады. А блогеру, который хочет известности, который хочет попасть на ТВ, в журналы и т.д, конечно же, нужен агент, как любому личному бренду. Вначале каждый может раскручиваться самостоятельно, но со временем все вопросы по сотрудничеству передаются через агента, потому что просто не хватает рук и времени. Агент занимается переговорами, сделками с рекламодателями, пиаром, букингом и т.д.

Анна в истаграм https://www.instagram.com/annabelis5


Теги:Instagram, промо, пиар, Раскрутка, azanovapress.ru, azanovapress, Инстаграм, PR

Читайте также: