Свою аудиторию Вы точно найдете и без всяких стартовых накруток
19.05.2017 370 0.0 0

Владелец рекламного агентства Reklion.ru Попов Александр Александрович поделился с читателями MOS.NEWS фишками раскрутки блогов своих проектов в Youtube и Instagram:

- К нам часто обращаются не только уже успешные блогеры, но и только начинающие. Как показала практика, самыми популярными социальными сетями у блогеров на данный момент являются: Youtube, Instagram. Естественно на первом этапе всем потенциальным "звездам" нужен толчок в виде лояльной аудитории, которая на него подпишется, посмотрит видео или создаст активность в его аккаунте. Для этих целей обычно используется площадка Socialtools.ru. Затем начинается работа над продвижением новых видео, особенно вывод  в тренды (ТОП). Такая услуга стоит не дорого (20-30 тыс рублей при условии что видео вышло в ТОП). В результате одно видео получает около 200К просмотров, 1000 лайков. А дальше уже идет органический траффик, т.к. в поиске Youtube обычно такие ролики в самом начале. Если спросить блогера (особенно в Instagram) - накручивал ли он когда-то что-то на своем аккаунте, он никогда не сознается при том, что 90% блогеров используют как черные, так и серые методы продвижения. Особенно это заметно после регулярных чисток со стороны социальной сети на наличие ботов в подписчиках.

При наличии финансов - раскрутить аккаунт в Инстаграме можно и за месяц, а вот на Youtube может понадобится до полугода (не любит он спешки, особенно в подписчиках).

Самой популярной площадкой у блогеров является Youtube, т.к. в отличие от Instagram он делится своими доходами от официальной рекламы во время просмотров перед началом ролика или в середине.

На первом этапе блогеры обычно все делают сами, потом с появлением первых денег уже начинают обзаводиться пиарщиками, агентами, операторами и т.д. У блогеров в основном достаточно молодая аудитория.

Самое главное, что хотелось бы посоветовать начинающим блогерам - делайте интересный контент! Свою аудиторию Вы точно найдете и без всяких стартовых накруток!

Источник Mos.News


Теги:SMM, YouTube, Александр Попов, Instagram, пиар smm, PR

Читайте также: