Рекомендации по раскрутке от Алексея Пестова, создателя паблика «Новости Москвы»
27.04.2017 949 0.0 0

Я являюсь и SMM-менеджером и блогером в одном флаконе. По своей основной работе, я SMM-щик (рекламное агентство DigitalB2B), а блогерство для меня хобби.

Сейчас реализую проект "Новости Москвы" во Вконтакте (https://vk.com/mos_novosti), в Facebook (https://www.facebook.com/MosNov/?fref=ts) и в Telegram (https://telegram.me/MosNov). О чём именно я пишу на этих страницах должно быть понятно из их названия).

Почему именно эти платформы я использую?

Начнём по порядку.

Вконтакте - это одна из крупнейших социальных сетей России, поэтому пользователей, которым интересен мой контент там достаточно много. Мне эта платформа ещё и нравится тем, что она стремительно развивается, из последних изменений мне больше всего нравятся приложения для сообществ, появилась возможность монетизации.

Facebook - здесь много людей, которые любят получать информацию из нескольких источников. Я бы так сказал, что Facebook наиболее оппозиционная социальная сеть в России. Так как я изначально позиционировал свой проект, как место, где будут высказываться альтернативная точка зрения, то для старта проекта была выбрана именно эта площадка.

Telegram - это просто интереснейшая площадка. Такой симбиоз классического мессенджера и Facebook. Считаю, что у проектов, не заинтересованных в развитии в Телеграме нет ни единого шанса на успех в будущем.

Раньше ещё использовал Livejournal, но в какой-то момент понял, что лонгриды (емкие статьи) - это не моё.

 

О промо в соцсетях.

Для раскрутки и промо во Вконтакте и Facebook я использую таргетированную рекламу - опыт показал, что это наиболее эффективный инструмент для моего проекта. Так как в Телеграме пока таргета нет, то использую рекламу в других каналах, стучусь в разные подборки, кидаю ссылки на свои посты в чаты. Процесс этот длится уже на протяжении последнего года.

 

Есть ли у меня агенты или пиарщики?

Вообще я сам себе и пиарщик и контент-менеджер. Но, тем не менее у меня есть бильд-редактор, который ставит красивые фотки города за символическую плату - вот и вся моя команда на данный момент.

 

О подписчиках.

В моём случае это жители Москвы и Подмосковья, подписанные и активно комментирующие-лайкущие другие московские паблики, посещающие различные мероприятия, интересующиеся жизнью города, и самое главное - способные критически мыслить.


Теги:пиар, промо, SMM, vk, Раскрутка, promo, Пиар групп в контакте, Facebook, PR

Читайте также: