Привлекая трафик на свой сайт, вижу, что ютуб работает очень круто
19.05.2017 674 0.0 0

Вел Колдин, блогер, директор по маркетингу Strahovkaru.ru:

- Больше всего времени, сил и ресурсов я потратил на Живой Журнал (velkoldin.lj.ru, 3000 читателей) — журналу 10 лет, активно вел его 4 года. За последний год наснимал около 50 видео для блога на YouTube (youtube.com/velkoldin, 1200 подписчиков). Для постоянного общения и потребления новостей использую фейсбук (fb.com/velkoldin, более 3000 читателей) и инстаграм (instagram.com/velkoldin, 1000 подписчиков) для фотокарточек любимого Петербурга. Кстати, на сегодняшний день реально нравится снимать видео. Их гораздо интересней пересматривать, чем перечитывать блог в ЖЖ.    

В ЖЖ было удобно писать большие репортажи из путешествий, разбавляя тексты фотографиями. Была возможность промоутировать свои посты на главной странице, чтобы оттуда приходил трафик и новые читатели. Позже, когда ютуб стал захватывать умы потребителей контента попробовал там и свои силы. Порекламировался на других каналах, насобирал 1200 подписчиков (за пару раз) и остыл, глядя на раздел "В тренде". Увы, основному зрителю на ютубе (впрочем, как и в ЖЖ) нужны желтые заголовки и скандальный контент. Моя жизненная позиция, как блогера выше дешевой популярности (хотя, бесспорно, она заслуживает хоть какого-то уважения), но профессиональная позиция, как маркетолога призывает продолжать находиться в этих соцмедиа, чтобы держать руку на пульсе. Иногда, когда становится скучно, снимаю короткие видео и размещаю их в пабликах вконтакте. Не славы ради, а проверки гипотез для.

Привлекая трафик на свой сайт (strahovkaru.ru) вижу, что ютуб работает очень круто. Если правильно выбрать канал с нужной аудиторией можно получать огромное количество переходов на сайт с ценой ниже традиционных способов привлечения трафика в интернете (Яндекс Директ, Гугл Адвордс).

Пиарщики есть только у самых топовых блогеров, тогда как агенты есть уже у многих (я про ютуб). Это, к слову, зачастую оч странные люди, которые ничего не смыслят в продажах и интернет маркетинге, пропадают после просьбы прислать скрины статистики аудитории или сказать примерную конверсию. Задача у них простая: отвечать на многочисленные запросы по поводу цены за размещение и сводить с блогером. Конечно, за последние год-два ситуация очень сильно меняется: появляются целые агентства, проекты с креативными продюсерами (боже! знал ли я, что так будет, когда уходил из КВНа в двухтысячных?), инвестиции в ютуб каналы, паблики в соцсетях и тому подобные атрибуты серьезного бизнеса, но я застал и те времена, которые описал выше. Кстати, круто, что у меня настолько мало запросов, что я не парюсь на зарплату для пиарщика и агента, а сам являюсь таким. По моему это настоящий "голубой океан" этой сферы. Мало кто додумывается. (*сарказм)

Аудитория у блогеров отличается, но все-таки большинство потребителей контента на ютубе подростки и молодые люди до 24х лет. Удивительные, к слову люди. Сейчас очень модно приходить в комментарии к популярным блогерам и поливать их д***, тем самым (но это не точно) повышая свою самооценку. Смотреть стримы популярных блогеров нет никаких душевных сил моему покрывающемся мхом поколению (бхх). Кстати, популярные блогеры также вызывают у меня уважение (хоть какое-то) за то, что кроме вырывания и поедания лобковых волос на камеру они еще и умудряются абстрагироваться от этой волны хейтеров.


Теги:пиар, SMM, вел колдин, СММ

Читайте также: