Нефедечев Антон: Любой блогер - раб толпы
04.05.2017 628 0.0 0

Нефедечев Антон, руководитель отдела специальных и PR-проектов ГК ЭФКО:

Мне часто задавали вопрос, почему после собственного креативного агентства и кучи успешных PR-проектов, я выбрал работу в крупной российской производственной компании. Я сейчас раскрою секрет - абсолютно из любого человека можно сделать успешного блогера. Но для этого должно быть соблюдено правило ДВЖ (деньги, время, желание). Не стройте иллюзий, что записав прикольный ролик и выложив его у себя на стенке Вконтакте его увидят миллионы. Десятки репостов дадут максимум тысячный охват, а больше у вас и не будет - потому что:

а) вашим друзьям на вас пофиг, если у вас нет груди 4-го размера

б) видео - формат, который ворует чужое время, а мало кто готов с ним осознано расставаться.

И тут у вас остается три пути:

Первый - это купить коммерческие размещения в ТОПовых сообществах - МДК, Лепра, ЕП и тд. Не важно крутой ли у вас ролик или нет, вы получите около 100 000 просмотров и 2 000 подписантов, которым понравится ваше творчество. Стоить такой вариант будет около 150 - 200 тысяч рублей.

Второй путь - залить ролик на ресурс раскрутки типа seedr. Ваш ролик будет размещен на популярных юмористических платформах, вы обозначите желаемое количество просмотров, опять же, допустим, те же 100 000 и заплатите около 2р за просмотр. Плюс данного способа в том, что вы точно получаете то количество просмотров, за которое заплатили, плюс, если ваш контент действительно интересный - вы получите в разы больше просмотров, за счет факта размещения на хороших площадках.

Третий способ - самый сложный, но и самый бюджетный. Есть ряд площадок, которые являются агрегаторами контента. Если Вы думали, что МДК все свои мемы придумывает сам, нет - обычно они берут проверенный контент с таких площадок. Это тот самый вирус - получив более 1000 просмотров на таких площадках, его начинают растаскивать соцсети и количество просмотров растет кратно.  Регистрация и заливка контента совершенно бесплатна - но и результат вам никто не гарантирует. Выбирая такой путь - верьте только в свою интуицию и талант.

Так почему понимая эти механизмы я не продолжил работать с блоггерами или не стал им сам? Любой хайп - конечен. Любой блогер - раб толпы. Есть очень жесткая но правдивая японская манга на эту тему - DeadTube, которая показывает как люди сходят с ума, пытаясь снять популярный ролик. Тут вступает в дело правило ДВЖ - вы популярны, пока у вас есть все три составляющие, достаточно утратить хотя бы одну - все, проект закрыт за неинтересностью.


Теги:пиар, промо, реклама, Раскрутка, реклама в сообществах, Блогер, раб, промоушен, блогер раб

Читайте также: