Мы в ответе за тех, кого раскрутили
31.10.2017 25 0.0 0

Юлия Озолина, руководитель PR-агентства «Страна Оз»

Сегодня каждый, кого ни спроси, специалист, причем по всем вопросам. Но стоит слегка копнуть, оказывается, что у диетолога, раздающего направо и налево советы, как правильно питаться, нет медицинского образования, а известный политолог, уверенно анализирующий в СМИ проблемы мировой политики, еще вчера торговал шаурмой возле привокзальной рюмочной. И это не считая барышень, успешно вышедших замуж, или предпринимателей, заработавших свой первый миллион, которые теперь собирают стадионы на своих тренингах «Как достичь успеха?».

Самое страшное, что такие гуру, не лечат, а калечат, причем зачастую непоправимо. И сегодня они протоптали себе почти красную ковровую дорожку в СМИ. Телевидение, святая святых, распространяющее информацию на всю страну, переваривает и выдает зрителям полуфабрикат из таких недоаналитиков, недоврачей, и других недоэкспертов во всех областях. К счастью, процентов десять-двадцать от числа всех медиаперсон все же составляют настоящие профессионалы, глубокие и вдумчивые, которые транслируют ценную и уникальную информацию.

Современные PR-технологии и SMM позволяют раскрутить и нагнать подписчиков почти к любой девочке-блогерше, корявенько составляющей предложения с орфографическими ошибками первого класса. Такая ситуация, с одной стороны, открывает большие возможности в области продвижения, с другой, накладывает ответственность на маркетинговые агентства. Мы в ответе за тех, кого раскрутили. Ведь именно эти политики будут управлять страной, эти юристы определять, кто прав, а кто виноват, и эти врачи лечить нас с Вами.

Я никогда не буду заниматься пиаром специалиста, которого считаю недостаточно компетентным. В первую очередь, потому что делаю свою работу не формально. Это не просто мой источник дохода. Я глубоко убеждена, что моя и любая другая деятельность должна приносить пользу обществу и делать нашу жизнь качественней. В случае с PR-агентством, я считаю, что в его цели и задачи входит не только формирование положительного имиджа персоны или компании, но и формирование информационного контента в нашей стране с участием грамотных, образованных, опытных людей, которым действительно есть, чем поделиться с аудиторией.


Теги:пиар, PR, wearepr, реклама

Читайте также: